Исходный вариант расположен на сайте по ссылке  :flag:
Но он показался настолько полезным, что решено его здесь продублировать! Ну а автору - респект и уважуха!

Агрегаторы партнерских программ инфопродуктов

Здесь рассказывается, как можно заработать в Интернете на партнерских программах инфопродуктах, даже если у Вас нет никакого инфопродукта. Данная статья будет полезна и тем, кто планирует создать свой инфотовар, но пока не знает, как его продавать и как принимать платежи от покупателей. И будет полезна тем, кто не хочет создавать свой инфопродукт, но хочет легально без нарушений заработать на рекомендации чужих инфотоваров
В конце статьи приведен список агрегаторов партнерских программ инфопродуктов. Там можно заработать или продавая свой инфотовар, если у Вас есть таковой, и/или заработать на чужих инфотоварах, если у Вас нет своего инфопродукта. А сама эта статья, по своей сути, является быстрым введением в этот вид заработка для тех, у кого нет своего инфопродукта.

Что такое инфопродукт

Инфопродукт (или инфотовар), это информационный продукт (или информационный товар), то есть, когда информацию продают в качестве товара. Эта информация может быть оформлена в виде каких-нибудь файлов (например, электронная книга, аудиокнига, видеоролики, программы, базы данных и т.п.), которые передаются покупателю по Интернету или на компакт-диске по обычной почте.
Или эта информация может представлять собой серию электронных писем. В этом случае покупатель платит деньги за подписку на рассылку.
Также продаваемая информация может находиться, например, в закрытой зоне сайта. Доступ в такую зону возможен только по паролю. В этом случае покупатель платит деньги за одноразовый пароль. Как вариант, этот пароль может иметь ограниченный срок действия. Тогда покупатель платит деньги за ежемесячное продление своего пароля (абонентская плата), если ему необходимо такое продление своего пароля для того, чтобы иметь доступ к обновляемым материалам.

Что такое инфобизнес

Инфобизнес (или информационный бизнес), это создание инфопродукта и его продажа. Если инфобизнесмен обладает каким-то уникальным опытом в какой-то области деятельности или какими-то уникальными знаниями, и если этот опыт и знания можно как-то понятно описать или рассказать для других людей, то инфобизнесмен создает инфопродукт и придает ему товарный вид. После чего он рекламирует этот инфотовар и продает его.
Как правило, инфобизнесмен является автором (создателем) инфопродукта. Но не всегда. Существуют и такие инфопродукты, что покупатели получают право их перепродажи от своего имени и по своей цене. Например, если такой инфопродукт оформлен в виде электронной книги, то покупатель вместе с файлом электронной книги получает и специальный электронный ключ С помощью этого ключа везде в книге имя автора меняется на имя покупателя. Также в электронной книге можно заменить нужными (или убрать совсем) e-mail, телефон и адрес сайта продавца.
Отличительной особенностью инфобизнеса является то, что инфобизнесмен создает инфопродукт только один раз, а потом продает только копии своего инфопродукта. Но на все 100% инфобизнес не является пассивным доходом, так как инфопродукт требует постоянного улучшения, совершенствования и модернизации.
Плюс ко всему, все инфопродукты рано или поздно устаревают. Такое устаревание инфотоваров связано с двумя причинами. Во-первых, меняется жизнь. Например, сейчас никого уже не интересует, как установить и настроить на своем компьютере операционную систему Windows-95 или, как научиться работать в графическом редакторе CorelDraw версии 4.0. Во-вторых, многие малоизвестные знания со временем становятся общедоступными. Информацию, которую 10 лет назад нельзя было найти в Интернете, сегодня можно найти на тысячи сайтах.
По этой причине профессиональные инфобизнесмены постоянно создают новые инфопродукты, порой по несколько новых инфотоваров в год.

Как продаются инфопродукты

Сейчас схема продажи инфопродуктов очень стандартизирована и доступна всем начинающим инфобизнесменам. Все сложные технические моменты по продаже инфотоваров взяли на себя, так называемые, агрегаторы партнерских программ инфопродуктов.
Всё, что нужно иметь инфобизнесмену, это только свой сайт с описанием своего инфопродукта. Ему не нужно иметь даже интернет-магазин. Порой достаточно всего простого одностраничного сайта (landing page). Кнопку с надписью "Купить" (или "Заказать") инфобизнесмен получит в агрегаторе партнерских программ инфопродуктов и установит себе на сайт. Таким образом, его сайт станет очень простым мини интернет-магазином с одним товаром (landing page).

Прием платежей от покупателей

Агрегаторы партнерских программ инфопродуктов берут на себя организацию всего сервиса по приему платежей от покупателей. Конечно, не бесплатно, а за определенный небольшой процент от стоимости проданного товара. Или за некоторую абонентскую плату, которую инфобизнесмен ежемесячно платит агрегатору. (Бывает и сочетание этих двух видов оплат услуг агрегатора.)
Организация технического решения проблемы приема платежей со стороны агрегатора партнерских программ существенно облегчает работу инфобизнесменов. Особенно, для начинающих инфобизнесменов, которые впервые сталкиваются с проблемой того, как на своем сайте принимать платежи от покупателей.
Кроме того, многие такие агрегаторы работают не только с инфобизнесменами, у которых есть свои фирмы и/или которые зарегистрированы индивидуальными предпринимателями, но и с обычными физическими лицами. Поэтому физическое лицо может сначала попробовать себя в инфобизнесе, а уже потом решать, стоит ли официально оформлять свой бизнес и платить с него налоги или бросить это занятие.

Партнерские программы инфопродуктов

Раскручивать свой маленький одностраничный сайт (landing page) в поисковых системах (Яндекс, Гугл и др.) крайне тяжело и требует больших финансовых вложений. А самое главное: Зачем раскручивать такой продающий сайт, если, например, через пару лет инфопродукт всё равно умрет? Выше уже говорилось, что все инфопродукты со временем устаревают. Поэтому может оказаться так, что прибыль, полученная от продажи инфопродукта, не превышает затрат на раскрутку продающего сайта.
Поэтому основной канал сбыта инфопродуктов идет в Интернете не через поисковые системы, а через партнерские программы (партнерки).
В Интернете есть множество информационных сайтов по самым разным темам. Еще больше разных сообществ в социальных сетях и просто есть темы на разных форумах. Там бесплатно дается информация по самым разным темам. Тот, кто дает там эту информацию, ничего на этом не зарабатывает. Но владельцы таких сайтов и таких сообществ в социальных сетях могут заработать на партнерских программах инфопродуктов. Даже если человек не имеет своего сайта или сообщества в соцсети, но постоянно общается на каком-нибудь форуме, посвященном какой-то теме, и имеет там хорошую репутацию, то и он может заработать на партнерской программе какого-нибудь инфопродукта.
Суть партнерской программы в том, что если по Вашей партнерской ссылке кто-то купит инфопродукт, то инфобизнесмен перечислит Вам определенный процент от стоимости данного инфопродукта. Вот и всё!

Итак, любому инфобизнесмену для своего инфопродукта нужна партнерская программа, которая работает автоматически без его участия и которая встроена в систему приема платежей от покупателя. Такой партнерской программой инфобизнесмена обеспечивает агрегатор партнерских программ инфопродуктов.
Агрегатор автоматически формирует индивидуальные партнерские ссылки на инфотовар для партнеров, которые хотят заработать комиссионные проценты на продаже инфопродукта. Деньги, полученные от покупателя, агрегатор автоматически распределяет между инфобизнесменом и тем его партнером, по партнерской ссылке которого покупатель купил товар. Поэтому, если партнер рекламирует инфопродукт через ссылки, сформированные агрегатором, то он гарантировано получит свои комиссионные проценты. Инфобизнесмен только определяет размер партнерских процентов при подключении своего инфопродукта к сервису агрегатора партнерских программ.
Поэтому партнеры распространяют ссылки для покупки инфотовара по десяткам, сотням и даже тысячам разных сайтов, сообществ соцсетей и постам на форумах. Сайт инфопродукта получает поток посетителей, некоторые из которых совершают покупки. Так работает основной канал продаж инфотоваров.

Партнерские проценты

Так как партнерские программы являются основным каналом сбыта инфотоваров, то партнерские проценты могут быть совсем не маленькими. Например, 20%-30%, это обычные партнерские проценты для инфопродуктов. А порой встречаются и партнерки с 50% отчислений от стоимости инфопродукта и даже более.
Сравните это с партнерскими программами интернет-магазинов, которые продают обычные товары. Там редко бывают партнерские проценты свыше 10%, а самые распространенные партнерские проценты, это 1%-3%. И это при том, что средние цены на инфопродукты примерно такие же, как и средние цены на обычные товары, которые продаются через интернет-магазины. Связано это с тем, что партнерки не являются основным каналом сбыта обычных товаров интернет-магазинов.
Кроме того, интернет-магазины порой продают одни и те же товары от одного и того же производителя. Значит, они конкурируют между собой по цене на эти товары. Поэтому они не могут сделать слишком большую накрутку цены на свои товары. Это, в свою очередь, приводит к тому, что они не могут отчислять партнерам слишком большой процент по партнерской программе. Иначе они будут работать себе в убыток.
А с инфопродуктами такой проблемы нет. Выше уже говорилось, что инфопродукт создается только один раз, а потом продаются только его компьютерные копии. Затраты на создание компьютерной копии являются нулевыми. Вот откуда такие высокие комиссионные проценты при продаже инфотоваров.

Как зарабатывают партнеры инфопродуктов

Допустим, Вы хотите заработать на продаже чужих инфопродуктов. Тогда Вам нужно зарегистрироваться в агрегаторах партнерских программ, список которых дан в конце этой статьи. Там нужно перейти в раздел "Каталог" и выбрать те партнерские программы, в которых Вы хотите зарегистрироваться. То есть надо выбрать те инфопродукты, которые Вы сможете (или хотите) рекомендовать или рекламировать. После регистрации в партнерской программе инфопродукта, Вы получите свою индивидуальную партнерскую ссылку на продающую страницу (или сайт) выбранного инфотовара.
Эту индивидуальную партнерскую ссылку Вы можете установить на своем сайте, если у Вас есть свой сайт.
Или её можно установить на своей странице в соцсети, если Вы зарегистрированы в какой-то социальной сети. Или установить её в своем сообществе в соцсети, если у Вас есть какая-то группа в социальной сети.
Эту полученную ссылку также можно установить в каком-нибудь своем сообщении на каком-нибудь форуме, если правила форума позволяют это. Кроме того, правила многих форумов позволяют устанавливать партнерские ссылки в Вашей автоматической подписи к Вашим сообщениям на форуме.
Свою партнерскую ссылку можно разместить и в социальных закладках, если Вы пользуетесь ими.
Если Вы имеете свою легальную почтовую рассылку с добровольной подпиской подписчиков, то можете разместить свою партнерскую ссылку в очередном своем письме или в конце каждого письма, где стоит Ваша подпись. Если у Вас нет своей легальной почтовой рассылки, то можете за деньги договориться с автором какой-нибудь такой рассылки разослать по его подписчикам Вашу рекламу инфопродукта с Вашей партнерской ссылкой.
Если какой-нибудь каталог статей позволяют размещать у себя статьи с партнерскими ссылками, то можете специально написать там статью по теме инфопродукта и разместить партнерскую ссылку на него.
И, наконец, встречаются такие блоги, авторы которых разрешают в комментариях к своим постам размещать ссылки.

Как выбрать партнерский инфопродукт

При выборе подходящей для Вас партнерской программы совсем не обязательно покупать инфопродукты, изучать их изнутри и пробовать их на себе, чтобы принять решение. Это желательно, но не обязательно. Если Вы хорошо разбираетесь в теме инфопродукта, то Вы можете рекомендовать такой инфопродукт основываясь на промоматериалы данного товара, информацию на продающей странице и отзывы.

При выборе подходящей для Вас партнерки нужно придерживаться следующих правил:
• Регистрируйтесь только в партнерских программах таких инфопродуктов, в тематике которых Вы разбираетесь. Например, если Вы ничего не понимаете в турагентах и туроператорах, никогда не отдыхали в зарубежных отелях, то не надо пытаться продавать какой-нибудь обучающий курс по теме "Как организовать своё турагентство" или "Как максимально недорого ездить отдыхать за границу". Признаком того, что Вы разбираетесь в какой-то теме, является или наличие у Вас хобби по данной теме, или с этой темой связана Ваша профессия или учеба, или у Вас по этой теме есть развивающееся сообщество в соцсети, или сайт, или своя почтовая рассылка.
• Регистрируйтесь только в партнерках продающихся инфотоваров. Если Вы видите, что у какого-то инфопродукта за полгода всего каких-то 1-5 продаж, то, скорее всего, у Вас не будет ни одной продажи.
• Регистрируйтесь, в первую очередь, в партнерках, которые дают больше комиссионных денег на одну продажу. Например, допустим, цена одного инфопродукта 100 рублей, а другого 500 рублей, но у первого партнерская комиссия 25%, а у второго 10%. Тогда, продав первый инфотовар, Вы заработаете 25 руб., а, продав второй товар, заработаете 50 руб. Значит, участвовать во второй партнерке интереснее, чем в первой.
• Инфопродукт с меньшей ценой более предпочтителен при прочих равных условиях. Например, допустим, первый товар стоит 100 рублей, а второй товар стоит 200 рублей. Пусть партнерские отчисления по первому инфопродукту будут 50%, а по второму 25%. Значит, продав первый и второй товар, Вы заработаете одинаково по 50 рублей. Но если это товары на одну и ту же тему, то инфотовар стоимостью 100 рублей будет продаваться гораздо лучше, чем инфопродукт стоимостью 200 рублей.
• Предпочтительно работать с такой партнерской программой, в которой инфобизнесмен приготовил для партнера много разных промоматериалов. Промоматериалы (материалы для промоушена), это материалы для рекламы и продвижения инфопродукта. Как правило, это баннеры, заготовки статей и рекламных писем. Вам остается только вставить в них свои партнерские ссылки (или их туда автоматически вставит агрегатор) и разместить их, например, на своей странице (или в сообществе) в соцсети или на своем сайте или в своей (или чужой) рассылке и т.д. Даже если Вы не имеете возможность использовать эти промоматериалы, то всё равно наличие большого количества разных промоматериалов, как правило, говорит о том, что инфобизнесмен очень серьезно настроен на раскрутку своего инфопродукта. Значит, скорее всего, это не лохотрон, инфобизнесмен не собирается бросать свой инфопродукт, он будет усовершенствовать и модернизировать его, а также улучшать условия для своих партнеров.
• Обращайте внимание на уровень конверсии. Конверсия инфопродукта показывает, какой процент всех людей, перешедших по всем реферальным ссылкам этого инфопродукта, сделала реальные покупки. Обычно, в каталогах агрегаторов дается конверсия не за последний месяц, а за всё время, которое этот инфопродукт присутствует в агрегаторе. Конверсия свыше 5% считается очень хорошей, а конверсия менее 1% считается плохой. Имейте в виду, что у только что появившихся новых товаров конверсия может быть или очень заниженной или очень завышенной. Например, за два первых дня было 4 перехода по партнерским ссылкам и одна покупка. Получается конверсия 25%. А если бы не было ни одной покупки из этих четырех переходов, то конверсия получилась бы нулевая 0%. А реально через 2 месяца, когда этот инфотовар раскрутился, и к нему подключились десятки партнеров, оказалось, что на 1247 переходов за это время было сделано 88 покупок. То есть конверсия оказалась около 7%. Обычно, цифры конверсии становятся близкими к реальным после 30-40 переходов по партнерским ссылкам. Но иногда конверсия может со временем очень сильно измениться. Например, если инфобизнесмен добавил или изменил свои промоматериалы или информацию и/или дизайн своей продающей странице.
• Обращайте внимание на автора инфопродукта. Предпочтение нужно отдавать такому инфобизнесмену, с инфопродуктами которого Вы уже работали раньше. Либо продавали их по партнерской программе, либо покупали их и пользовались ими. То есть Вы должны быть уверены, что автор не лохотронщик и что его инфотовары будут у Вас продаваться. Хорошим признаком также является то, что у автора есть несколько инфопродуктов.
• Не связывайтесь с инфопродуктами, которые предлагают научить зарабатывать в Интернете, но при этом на продающей странице совершенно непонятно, в чем же состоит этот заработок. Там, обычно, говорится о каких-то секретных методах и тайных супер-технологиях заработка в Интернете, о которых знает какой-то ограниченный круг лиц. И эти люди зарабатывают на этом миллионы, и поэтому они не хотят делиться этими секретами с другими людьми. А вот автор этого обучающего курса всего за каких-то 100 рублей поделится этими секретами. Скорее всего, это лохотрон или просто что-то очень банальное, что написано на любом сайте по заработку в Интернете.
• При выборе партнерской программы никогда не читайте отзывы покупателей, написанные на продающей странице. (Сами догадайтесь, почему!) И, вообще, дизайн продающей страницы, всякие спецэффекты на продающей странице не берите во внимание.

Выбор молодого инфопродукта

Не существует единого мнения о том, нужно ли сразу регистрироваться в партнерской программе только что появившегося инфопродукта. Например, Вы в каком-то агрегаторе обнаружили, что пару дней назад там появился новый инфопродукт, у которого пока нет продаж или просто мало продаж. Нужно ли тут же бросаться регистрироваться в его партнерке и начинать рекламировать его?

Почему, вообще, есть такая проблема, регистрироваться сразу или 1-2 месяца подождать?

Дело в том, что если это очень хороший инфопродукт, то уже через один месяц его будут рекламировать на каждом углу Интернета. Вы столкнетесь с очень сильной конкуренцией. Например, если Вы продвигаете партнерские инфопродукты через свою группу в Вконтакте, то уже через месяц можете обнаружить, что во всех группах, схожей тематики с тематикой Вашей группы, уже прошла реклама этого инфопродукта. Но множество участников всех этих групп очень сильно пересекается с множеством участников Вашей группы. Поэтому получится, что большинство участников Вашей группы уже переходило на продающую страницу через чужие реферальные ссылки, а не Ваши. И все, кому был интересен этот инфопродукт, уже купили его по чужим реферальным ссылкам.
Это с одной стороны. А, с другой стороны, может оказаться и так, что этот только что появившийся инфопродукт является плохим товаром, плохого качества, с минимумом информации и с завышенной ценой. А отзывов на этот товар еще нигде нет. Вы не знаете про всё это и тратите свое время на раскрутку продаж этого товара. Еще хуже, если это окажется лохотрон. Тогда пострадает Ваша репутация.
Поэтому, если Вы видите, что новый инфопродукт создал надежный автор, которому Вы доверяете, то можете сразу регистрироваться в партнерке этого товара и начинать работать.
Но если это какой-то неизвестный автор, то тут всё на Ваш страх и риск.
И, наконец, Вы можете рискнуть и купить новый только что появившийся инфопродукт и изучить его сами. Это самый быстрый и надежный способ понять, лохотрон это или нет. И самый быстрый способ принять решение о том, рекомендовать этот товар или нет. Но этот метод требует финансовых затрат. Таким методом пользуются только те, кто зарабатывает на партнерках инфопродуктов достаточно большие деньги.

Защита от лохотрона

Встречаются ли лохотроны среди инфопродуктов, находящихся у агрегаторов?
Скажу честно: Да. Такое встречается.
Не верьте, если кто-то в рекламных целях утверждает обратное.
И Вам иногда тоже может встретиться лохотрон. Никогда не бывает так, чтобы всегда всё было идеально. Если Вы не покупаете эти товары, то, конечно, финансовых потерь у Вас не будет. Но всё равно неприятно, что по Вашей рекомендации кто-то нашел лохотрон. Поэтому весь вопрос заключается только в том:
• А как часто будут попадаться лохотроны?
• Где граница между лохотроном и некачественным товаром?

Все агрегаторы партнерских программ инфопродуктов, конечно же, не хотят работать с лохотронами. Поэтому они постоянно выявляют лохотроны и блокируют продажу таких товаров через свою систему приема платежей, а также блокируют работу партнерских ссылок на продающую страницу лохотрона.
Эта работа в разных агрегаторах поставлена по разному. Где-то все инфопродукты проходят строгую модерацию, а где-то такая модерация не слишком строгая. С течением времени в одних агрегаторах такая модерация может усиливаться, а в других ослабевать.
В некоторых агрегаторах практикуются, например, контрольные закупки инфопродукта "тайным покупателем". Но закупают не каждый инфопродукт, а только определенный процент новых инфопродуктов. Например, какие-нибудь подозрительные инфопродукты с такой тематикой, в которой лохотроны встречаются чаще, чем в других тематиках. Или делают контрольные закупки только у определенного процента новых авторов.
Агрегаторами практикуются опросы первых покупателей инфопродуктов, а также сотрудничество с наиболее активными партнерами, которые участвуют, порой, в сотнях партнерских программах. Некоторые агрегаторы ведут "черные" списки инфобизнесменов, которых блокировали за нарушения правил агрегатора или на которых шло очень много жалоб от покупателей.
В любом случае, администрация агрегатора должна реагировать на сообщения покупателей, о том, что какой-то инфобизнесмен оказался лохотронщиком или торгуют некачественным продуктом.
Еще одно направление деятельности администрации агрегаторов, это поиск и исключение ворованных инфопродуктов. Встречаются порой такие люди, которые купив какой-нибудь инфопродукт, начинают потом торговать его копиями, выдавая себя за автора этого товара. Если этот инфопродукт был защищен от копирования, то они ломают эту защиту или обходят её каким-то другим способом.

Некачественные инфотовары

В настоящее время практически не встречаются такие ситуации, когда покупатель оплачивает деньги за товар и ничего не получает. Гораздо чаще встречаются ситуации некачественного инфопродукта. Это когда инфопродукт наспех скомпилирован из нескольких других инфопродуктов или когда инфопродукт по большей части представляет собой не какие-то конкретные инструкции, а "водяные" философские рассуждения.
Следующая проблема, это порой неадекватная цена. Например, представьте себе небольшой двухминутный курс обучения работе в одной небольшой полезной компьютерной программе. Красная цена этому обучающему курсу рублей 50, ну максимум 100 рублей. Но автор курса просит за него 500 рублей или даже 1000. При этом сам по себе курс обучения является достаточно качественным. Он просто очень маленький и содержит мало информации.
То есть, вроде бы и не лохотроны, а покупатели часто бывают очень разочарованы. ("Как, и это всё что ли? За такие деньги только это и больше ничего?!") Нужно заметить, что оценка соотношение объема информации и цены инфопродукта, является очень субъективной. Автор может посчитать, что он очень много потратил времени и сил, чтобы собрать этот небольшой объем информации и оформить его в виде, например, видеоролика.
Еще одна проблема, это когда покупатель купил, например, какой-то обучающий курс, прочитал или просмотрел его и вдруг понял, что он же всё это давным-давно уже знал. Возникает разочарование. Зачем он заплатил за этот курс такие деньги? А еще обида и зависть бывает из-за того, что кто-то другой, а не он, сообразил, что на этих знаниях можно делать деньги.

Проверенные инфотовары

В результате, у некоторых агрегаторов партнерских программ инфопродуктов в каталогах есть разделы проверенных инфопродуктов или рекомендуемых инфопродуктов. Это те инфопродукты, которые не просто купила сама администрация агрегатора, чтобы убедиться, что это не лохотрон. Но это еще и такие инфопродукты, которые понравились администрации агрегатора, которые, с их точки зрения, оказались достаточно качественными. Плюс к этому, администрация посчитала, что у этих товаров адекватная цена и что там действительно продается ценная информация, про которую мало кто знает, и которую трудно найти.
Кроме того, некоторые агрегаторы собирают отзывы о товаре от реальных покупателей, которые реально сделали покупки. Эти отзывы также влияют на то, какие инфотовары будут занесены в список рекомендуемых и проверенных товаров.

АнтиСпам

Строго настрого запрещено рассылать свои партнерские ссылки по e-mail тем, кто не просил Вас об этом!!!
Если агрегатор партнерских программ узнает об этом, то Ваша партнерская программа с этим инфопродуктом будет заблокирована. Некоторые агрегаторы блокируют сразу все Ваши партнерские программы со всеми инфопродуктами в рамках этого агрегатора. То есть Вы рискуете тем, что за рассылку спама может быть заблокирован весь Ваш аккаунт у данного агрегатора.
Партнерские ссылки могут быть достаточно "умными", чтобы агрегатор мог отследить источник перехода по ним.

Чтобы Вас не считали спамером

Чтобы в публичных местах Интернета (соцсети, форумы, сайты ответов, блоги и т.п.) Вас не считали спамером, всегда придерживайтесь этих правил "Трёх Никогда":
1. Никогда не размещайте "голую" ссылку без всякого сопроводительного текста и комментария. Всегда пишите, минимум, 1-2 предложения, а, как максимум, маленькую статью.
2. Никогда не давайте сообщений со своей ссылкой не в тему!!! Например, если где-то на форуме или в комментах в блоге обсуждают тему выращивания апельсинов в квартире, то нельзя туда лезть со своим сообщением, что Вы нашли хороший обучающий курс по новой методике похудения без диеты и таблеток. Надо или предложить им инфопродукт с учебным курсом по выращиванию цитрусовых на подоконнике в квартире. Либо ищите, где люди обсуждают методы похудения.
3. Никогда не нарушайте правил размещения ссылок в публичном месте Интернета. Если в правилах какого-то блога запрещено размещать любые ссылки в комментариях, значит, и партнерские ссылки тоже не размещайте. Если в правилах форума в подписи к сообщению разрешено размещать любые ссылки, кроме партнерских, то и не размещайте в своей подписи партнерскую ссылку. Разместите, например, там ссылку, которая ведет в такое место в Интернете, где уже есть Ваша партнерская ссылка. Такое место на интернет-жаргоне называется "прокладка". Чаще всего такой "прокладкой" является статья на Вашей странице в соцсети или на Вашем сайте или в каталоге статей.
Если Вы не будете соблюдать правил "Трех Никогда", то администрация или модераторы этого публичного места в Интернете пожалуются на Вас агрегатору партнерских программ инфопродуктов. В результате, Вы будете забанены именно у агрегатора. Это более эффективно, чем постоянно чистить Ваши сообщения или постоянно банить Ваши новые аккаунты на форумах и в соцсетях.

Список агрегаторов партнерских программ инфопродуктов

• Global Partner - самый развитый русскоязычный сервис по агрегации партнерских программ инфопродуктов. Очень хорошо проверяет инфопродукты на лохотрон.
• qwerty Pay - второй по известности агрегатор партнерских программ инфотоваров. Партнерки у этого агрегатора могут иметь до восьми уровней! То есть тут Вы можете зарабатывать не только с продажи товаров, но и со своих рефералов.
• Just Click - пожалуй, это самый развитый сервис для очень серьезных инфобизнесменов. Кроме системы приема платежей и многоуровневой партнерки для своего инфопродукта, инфобизнесмен здесь может создать интернет-магазин своих нескольких инфотоваров, почтовую рассылку, интеграцию со службами доставки (если товар на CD-дисках), автовебинары и многое другое для полной автоматизации своего бизнеса.
• A-Pay - здесь двухуровневая партнерская программа.
• Click Pay 24 - здесь для инфобизнесменов нет абонентской платы. Оплата услуг сервиса идет только если идут продажи инфопродукта.
• E-Pay - здесь инфобизнесмены могут продвигать свои товары не только с помощью партнерских программ, но и с помощью тизерной рекламы в их собственной тизерной сети.